Объясняем, как выбрать

инстаграм: Бизнес-аккаунт или обычный?

Илья Кузнецов
15 января 2018 года

1. Что за бизнес-аккаунт?

В Инстаграме есть 2 вида аккаунтов: личный и бизнес. В этом материале мы разберем, какой больше подходит вашему бизнесу. В этом вопросе все не так уж однозначно. Для начала давайте расскажем, кому этот выбор сделать легко.

Итак, вам точно нужен бизнес-аккаунт, если:

1
У вас крупный или средний бизнес

2
Ваш бренд - сильный и известный

3
У вас есть SMM-менеджер или подрядчик

Вам без сомнений нужен личный аккаунт, если:

1
У вас микробизнес, в котором вы и швец, и жнец, и на дуде игрец.

2
В вашей нише очень сильная личная составляющая (например, рукоделие)

Но что делать, если, например, у вас малый бизнес, и вы не можете однозначно оценить, является ли ваш бренд достаточно сильным, а личная составляющая весомой? Давайте разберемся, что дают разные типы аккаунтов, и как определить, какой выбрать.

2. Бизнес-аккаунт. Что в нём хорошего?

1. Встроенная аналитика

Вы сможете узнать охват постов, временные данные, географические и другие. Все это — незаменимо при серьезном подходе к ведению инстаграма. Есть сторонние сервисы, которые могут делать похожие вещи и для личных аккаунтов, но встроенная аналитика надежнее.

2. С вами легко связаться

Контакты становятся кликабельными. Клиенты будут в одном клике от звонка вам или написания в директ. Это очень ценно — чем меньше кликов, тем меньше будет сужаться воронка, тем больше клиентов доберутся до вас.

3. Расширенные возможности рекламы

Рекламные продвижения в бизнес-аккаунтах намного эффективнее, чем в личных. Поэтому если у вас предполагается серьезный рекламный бюджет, это — весомый аргумент в пользу бизнес-аккаунта.

3. Личный аккаунт. Почему кому-то стоит выбрать его?

1. Социальные сети — это в первую очередь личное общение.

Примерьте на себя: у вас вопрос по продукции, и вы пишете кому-то в директ. С кем приятнее общаться: с безликой компанией или понятным человеком с именем, фамилией и фотографией?

2. Инстаграм больше любит личные аккаунты.

Просмотрите свою ленту. Много там представителей компаний? Скорее всего, если они там и появляются, то в качестве рекламы. В умную ленту посты с личных аккаунтов попадают гораздо чаще.

4. Так что же делать?

Если после прочтения плюсов и минусов решение для вас всё еще не очевидно, то хорошая новость для вас заключается в том, что личный аккаунт всегда можно перевести в бизнес. Поэтому инструкция такая.
1
Заведите личный аккаунт
Можете сделать это под личными именем и фамилией.
2
Оцените
Если вы качественно ведете свою страницу, то результаты должны прийти даже без огромных рекламных бюджетов.
3
Меняйте или не меняйте профиль
Если результаты вас удовлетворяют - оставайтесь на личном аккаунте. Если нет - переводите в бизнес.
Вы всегда можете обратиться за рекомендациями в наше агентство «Собаку Съели» — мы бесплатно проведем аналитику вашего аккаунта и подскажем, что лучше сделать для получение максимального результата.
Была ли эта статья для вас полезной?
Подпишитесь на наши новые статьи про интернет-маркетинг