SMM-сопровождение
Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Правительства города Москвы

Задача
1. Повысить популярность профилей в соцсетях
2. Привлекать аудиторию к мероприятиям
3. Создавать виральный контент, популяризировать науку, промышленность и предпринимательство

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства - структура правительства Москвы, которые занимаются административным управлением этих направлений на уровне города.

Наша задача была - сделать так, чтобы заинтересованные в этих темах жители Москвы слышали о работе правительства и посещали профильные мероприятия.

Популярность профилей в социальных сетях была на низком уровне, вовлеченность отсутствовала вовсе. Все это предстояло исправить.
Выполненные работы
1. Создание новой информационной политики, нового подбора материала, нового языка
2. Привлечение аудитории за счет вирального контента.
3. Вовлечение, общение, повышение лояльности аудитории

Ставка на виральный контент оправдала себя - в результате нескольких топовых материалов популярность страниц сильно выросла
Особенно удачно заходили видеоролики, популяризирующие науку
Мы сталкивали наших ученых с популярными темами, и это всегда привлекало внимание
Для повышения лояльности сотрудников мы нередко использовали их в роликах
Результаты:
1. Рост числа подписчиков на 12 000 за весь период работы
2. Рост вовлеченности пользователей и охвата
3. Привлечение посетителей на мероприятия заказчика
4. Страница на ФБ стала источником новостей для жителей и журналистов
5. Страница ДНПП с таким контентом повысила лояльность сотрудников - они часто репостили записи