Комплексное SMM-сопровождение
Фонда развития промышленности Правительства РФ

Задача
1. С нуля создать страницу, посвященную государственному институту развития
2. Привлечь специфичную целевую аудиторию — людей, которых так или иначе интересует промышленность
3. Создавать виральный контент, популяризировать промышленность

Фонд развития промышленности — институт развития, направленный на поддержку промышленных предприятий. Задачей публичной страницы на Facebook было стать лицом института развития нового типа — не бюрократического, скучного и громоздкого, а с человеческим лицом.

Страница фонда создавалась с нуля.
Выполненные работы
1. Создание, оформление страницы, выработка собственного «языка», формата подачи.
2. Привлечение аудитории за счет вирального контента.
3. Вовлечение, общение, повышение лояльности аудитории

За счет качественного контента и хорошего для этой ниши уровня вовлеченности органический рост идет всегда.
Сообщества клиента выросли в несколько раз
Но были вирусные публикации, которые давали взрывной рост подписчиков. Например, вот это видео, популяризирующие российские товары.
Результаты:
1. Рост числа подписчиков с 0 до 6000
2. Рост вовлеченности пользователей и охвата
3. Страница на Facebook стала «визитной карточкой» Фонда, многие знают его оттуда
4. Клиенты приходят из Facebook
5. Увеличение лояльности сотрудников: почти все из них читают страницу