Продвижение сайтов

Люди и роботы точно влюбятся в ваш сайт
Как вы нашли наш сайт? Скорее всего, вы просто увидели его одним из первых в результатах поиска. Мы не вкладываем деньги в рекламу собственного сайта, потому что точно знаем что нужно делать, чтобы занять высокие позиции по целевым запросам. Чаще всего так мы и получаем новых клиентов.
Поисковики выдают много разных сайтов по запросам которые подходят вам. Чтобы сайт попал наверх этого списка и привлекал больше клиентов его нужно оптимизировать.
Что нужно для SEO-продвижения (в двух словах)
Улучшить код и систему управления. Адаптировать страницы сайта под требования поисковых систем, чтобы они могли быстрее и проще находить ваш сайт.

Адаптировать контент сайта. Доработать и улучшить контент сайта, оптимизировать его. Чем удобнее, проще и легче ваш сайт для пользователей, чем чаще на нем совершают действия и возвращаются — тем выше он находится в результатах поисковой выдачи.

Аудит основых показателей сайта
1
Проверим текущие показатели сайта. Проанализируем основные метрики, посмотрим сколько страниц и изображений проиндексированы в поисковых системах на текущий момент. Исправим ошибки и устраним недостатки.
2
Зарегистрируем сайт в справочниках и трастовых каталогах. Для улучшения индексации и увеличения трафика.
Технический аудит и настройка
1
Увеличим скорость работы сайта. Скорость работы — всегда крайне важная характеристика. Если ваш сайт грузится медленно, это всегда негативно сказывается на пользовательском поведении, вовлеченности и даже понижает его в результатах выдачи. Значение скорости загрузки на мобильных устройствах трудно переоценить. Никто не захочет заходить с телефона на страницу и ждать загрузки несколько лишних секунд. Чем быстрее грузится сайт — тем больше клиентов вы получите.
2
Создадим страницу для несуществующих URL. А если она уже есть — сделаем из нее конфетку. Когда клиент попадет на страницу ошибки, скорее всего он не обрадуется. Чаще всего после прочтения сообщений о несуществующей странице люди и вовсе уходят с сайтов. Но все можно исправить и вернуть пользователей в два счета.
3
Проверим наличие «человекопонятных» URL. Важно, чтобы все url вашего сайта состояли из понятных слов, вместо идентификаторов, и правильно отображали структуру. В противном случае польза сайта для конечного пользователя с точки зрения поисковых роботов будет под вопросом.
4
Пропишем robots.txt. Обычный текстовый файлик, который всегда лежит в корне сайта. В нем прописываются правила для индексации сайта поисковиками — какие страницы, разделы и подразделы нужно индексировать, а какие, наоборот — не нужно. Важно, чтобы в Яндексе и Google были только нужные страницы.
5
Сделаем XML-карту сайта. C помощью нее мы сообщим поисковикам об актуальной структуре. Она поможет и посетителям и роботам быстро найти требуемую страницу, совершая минимальное количество переходов. Правильная карта сайта гарантированно ускоряет индексацию.
6
Создадим микроразметку. Главная задача, которую решает микроразметка — она упрощает поисковым системам обработку информации с вашего сайта, чтобы затем представить ее пользователю в наиболее удобном виде.
7
Настроим системы аналитики. Зарегистрируем сайт в системах аналитики и правильно отстроим целевые срезы для анализа метрик.
8
Остальное. Проверим, как отображаются страницы сайта со слэшем и без него, посмотрим на иерархию URL, внешние ссылки, ведущие на сайт. Настроим редирект с использованием www и без него. Зарегистрируем сайт в поисковых панелях Яндекса и Google.
Аудит контента и контент-маркетинг
1
Сделаем релевантными текущие тексты и поработаем над пользой контента. Тексты, которыми наполнены разделы вашего сайта должны быть оригинальными, интересными, и, самое главное — полезными для ваших клиентов. Шаблонные фразы, несуразно подобранные под целевые запросы ухудшают положение сайтов в выдаче.
2
Проверим и правильно расставим теги, title и description. Это крайне важно для правильной обработки страниц сайта поисковыми роботами.
3
Избавимся от битых ссылок и дублей. Они делают только хуже.
4
Составим контент-план и отстроим процесс обновления контента на сайте. Корпоративный блог, новости — словом, полезный контент, который будет интересен каждому и который каждый день будет работать на продвижение вашего сайта в интернете.
Помните, что SEO-продвижение нужно далеко не всем и не всегда. Если у вас небольшой одностраничный сайт, который конкурирует c сайтом огромной торговой сети (который продвигается уже несколько лет) и продвигаеся без выделенной региональности — шансы выйти в ТОП небольшие. А вот если у вас узкоспециализированная ниша — здесь SEO-продвижение просто необходимо.

Вывести в ТОП «агентство недвижимости» будет сложно, а «доставка цветов по Подольску» — вполне реально.