Разработка маркетинговой стратегии

Определим цели и распишем план действий для их достижения
При наличии готовой маркетинговой стратегии все ее пункты можно выполнить самостоятельно. Разобраться в том что нужно делать не так сложно: работать над контентом сайта, вести группы в соцсетях при желании вы сможете и без посторонней помощи. Есть только одно но — без достаточного опыта скорее всего вы сделаете много ошибок, прежде чем нащупаете правильный путь.
Что мы будем делать?
Соберем информацию
Выясним, что происходит в вашей нише, выявим основных конкурентов, составим перечень ключевых особенностей компании
Проанализируем ситуацию
Как обычно пишут в учебниках — проведем глубокий анализ с выявлением сильных и слабых сторон, возможностей и угроз для вашего бизнеса
Разработаем стратегию
Разработаем стратегию продвижения вашего продукта или услуги в интернете с учетом всех выявленных факторов
Рассчитаем бюджет
Сразу же расскажем во сколько вам это обойдется, предложим несколько вариантов кампаний с учетом бюджета
Что получите вы?
1
подробно распишем что и как нужно делать в каждой из социальных сетей
2
выявим целевые аудитории вашего продукта или услуги
3
разработаем рекламные публикации в социальных сетях и поисковиках
4
сделаем точный прогноз бюджета по каждой кампании
5
продумаем рекомендации по улучшению ваших текущих групп и аккаунтов — разработаем дизайн, продумаем навигацию и пользовательские сценарии
6
посчитаем сколько это будет стоить, если все эти услуги вы будете заказывать у нас
7
определим показатели эффективности кампаний — рост подписчиков, лайков, вовлеченности и реальных клиентов
Любая рекламная деятельность должна иметь ясную стратегию, просчитанный бюджет и продуманные шаги. Поэтому мы в обязательном порядке всегда начинаем со стратегии при работе с клиентами.