Разработка маркетинговой стратегии развития бизнеса в интернете

Определим цели и конкретные шаги для их достижения
Маркетинговая стратегия — это четкий план развития каждого элемента вашего бизнеса, разработанный на долгосрочную перспективу. Она нужна чтобы совершать обдуманные, системные шаги в интернете, ориентируясь на выделенный бюджет.

Из чего обычно состоит маркетинговая стратегия

1
Анализ продукта,
целевые аудитории
Проанализируем ваш бизнес и выявим целевые аудитории
2
Сегментация рынка, конкурентный анализ и позиционирование
Как правило, конкуренция на рынке достаточно высока. Детально изучим конкурентов, найдем ваши слабые места и преимущества.
3
Способы и каналы продвижения
Определим способы продвижения, подходящие именно вам
4
Ценообразование и бюджет
Поймем как лучше подходить к ценообразованию, рассчитаем предварительный бюджет
Маркетинговая стратегия нужна, чтобы направить деятельность компании на достижение ее основных целей:

1. Увеличение доли на рынке
2. Увеличение объема продаж
3. Увеличение прибыли.

Что получите вы?

1
мы подробно распишем что и как по нашему мнению нужно делать для продвижения вашего бизнеса в интернете
2
выявим целевые аудитории вашего бизнеса
3
разработаем рекламные кампании в поисковиках и соцсетях
5
продумаем рекомендации по улучшению ваших текущих групп и аккаунтов — разработаем дизайн, продумаем навигацию и пользовательские сценарии
6
рассчитаем бюджет
7
определим показатели эффективности кампаний — рост подписчиков, лайков, вовлеченности и реальных клиентов
Любая рекламная деятельность должна иметь ясную стратегию, просчитанный бюджет и продуманные шаги. Поэтому мы в обязательном порядке всегда начинаем со стратегии при работе с клиентами.