Контекстная реклама. Основные понятия и особенности
В чем преимущества и особенности контекстной рекламы, а также случаи, когда ее стоит использовать.
Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, содержание которой отвечает интересам пользователей. Поэтому ее важным преимуществом является ненавязчивость и реальная польза.
Существует два типа контекстной рекламы — поисковая и тематическая.
Первая показывается в результатах поиска Яндекс и Google и других крупнейших поисковиков. Ее содержание зависит от введенного поискового запроса. Объявления органично расположены в поисковой выдаче, поэтому показатели кликабельности очень высокие.
Тематическая реклама показывается на ресурсах, которые входят в рекламную сеть. Каждый поисковик имеет свою поисковую сеть. Например у Яндекс.Директ есть РСЯ, у Google AdWords есть контекстно-медийная сеть и так далее.
Тематика объявлений может зависеть как от содержания сайта, так и от ранее введенных поисковых запросов с устройства данного пользователя.
Тематическая реклама может быть трех видов в зависимости от содержания:
Текстовая, когда используется текст заголовка в виде гиперссылки.
Баннерная — в виде статической или динамической картинки или с интерактивным баннером.
Видео, когда транслируется заранее созданный ролик рекламного характера.
В рамках контекстной рекламы можно настроить ремаркетинг и ретаргетинг. Суть его в том, что ваше объявление будет показываться тем пользователям, которые просто заходили на ваш ресурс ранее или не завершили какого-либо действия (например, положили товар в корзину, но не оформили заказ). Они могут показываться даже в другой контекстно-медийной сети.
Преимущества контекстной рекламы
К одному из главных преимуществ контекстной рекламы является то, что оплачиваются только переходы по объявлениям — модель CPC. Благодаря этому минимизируются расходы на нецелевые контакты. Рекламодатель самостоятельно назначает цену переходы, а далее на основе аукционной системы происходит показ объявления. Естественно, чем выше ставка — тем приоритетнее будет объявление. Но при контекстной выдачи учитывается не только стоимость объявления, а и показатель CTR — процентное соотношение кликов к показам. Это дает возможность сделать выдачу для пользователей наиболее релевантной и полезной.
Контекстная реклама дает рекламодателям возможность очень гибкой настройки таргетинга, учитываются региональный признак, время показа, тип объявления, возраст, пол и многие другие характеристики. Это позволяет с высокой вероятностью обеспечить целевой переход. Именно по этой причине контекстная реклама отличается высоким уровнем конверсии.
Когда выгодно заказывать контекстную рекламу?
Классическое стимулирование продаж. Вы подаете объявление и получаете клиента. Плюс в том, что запуск рекламной компании обычно занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от масштабов проекта. Таким образом вы сразу можете получить рост продаж.
Рекламная акция. При классическом поисковом продвижении информация о новом акционном предложении дойдет до пользователя не сразу, на это нужно время, индексация страницы с предложением в поиске, выведение в ТОП. В случае же с контекстным предложением в считанные часы информация станет доступна пользователям и они смогут перейти на ваш сайт, чтобы совершить необходимое для вас действие.
Новый товар или услуга. Когда есть новый продукт, который нужно быстро вывести на рынок — будет достаточно подать контекстное объявление, чтобы в короткий срок получить результат. Особенно это касается сезонных товаров и товаров мгновенного спроса.
Рост трафика. В данном случае контекстная реклама позволяет повысить посещаемость и поведенческие факторы, которые учитываются при ранжировании вашего сайта.
Подводя итог можно сказать, что контекстная реклама за счет относительной дешевизны, эффективности и возможности отслеживать расходы буквально в разрезе каждого перехода завоевала вполне объяснимую любовь среди рекламодателей.
Если у вас есть бизнес в сети, то не стоит игнорировать такую возможность продвижения.
В чем преимущества и особенности контекстной рекламы, а также случаи, когда ее стоит использовать.
Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, содержание которой отвечает интересам пользователей. Поэтому ее важным преимуществом является ненавязчивость и реальная польза.
Существует два типа контекстной рекламы — поисковая и тематическая.
Первая показывается в результатах поиска Яндекс и Google и других крупнейших поисковиков. Ее содержание зависит от введенного поискового запроса. Объявления органично расположены в поисковой выдаче, поэтому показатели кликабельности очень высокие.
Тематическая реклама показывается на ресурсах, которые входят в рекламную сеть. Каждый поисковик имеет свою поисковую сеть. Например у Яндекс.Директ есть РСЯ, у Google AdWords есть контекстно-медийная сеть и так далее.
Тематика объявлений может зависеть как от содержания сайта, так и от ранее введенных поисковых запросов с устройства данного пользователя.
Тематическая реклама может быть трех видов в зависимости от содержания:
В рамках контекстной рекламы можно настроить ремаркетинг и ретаргетинг. Суть его в том, что ваше объявление будет показываться тем пользователям, которые просто заходили на ваш ресурс ранее или не завершили какого-либо действия (например, положили товар в корзину, но не оформили заказ). Они могут показываться даже в другой контекстно-медийной сети.
Преимущества контекстной рекламы
К одному из главных преимуществ контекстной рекламы является то, что оплачиваются только переходы по объявлениям — модель CPC. Благодаря этому минимизируются расходы на нецелевые контакты. Рекламодатель самостоятельно назначает цену переходы, а далее на основе аукционной системы происходит показ объявления. Естественно, чем выше ставка — тем приоритетнее будет объявление. Но при контекстной выдачи учитывается не только стоимость объявления, а и показатель CTR — процентное соотношение кликов к показам. Это дает возможность сделать выдачу для пользователей наиболее релевантной и полезной.
Контекстная реклама дает рекламодателям возможность очень гибкой настройки таргетинга, учитываются региональный признак, время показа, тип объявления, возраст, пол и многие другие характеристики. Это позволяет с высокой вероятностью обеспечить целевой переход. Именно по этой причине контекстная реклама отличается высоким уровнем конверсии.
Когда выгодно заказывать контекстную рекламу?
Классическое стимулирование продаж. Вы подаете объявление и получаете клиента. Плюс в том, что запуск рекламной компании обычно занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от масштабов проекта. Таким образом вы сразу можете получить рост продаж.
Рекламная акция. При классическом поисковом продвижении информация о новом акционном предложении дойдет до пользователя не сразу, на это нужно время, индексация страницы с предложением в поиске, выведение в ТОП. В случае же с контекстным предложением в считанные часы информация станет доступна пользователям и они смогут перейти на ваш сайт, чтобы совершить необходимое для вас действие.
Новый товар или услуга. Когда есть новый продукт, который нужно быстро вывести на рынок — будет достаточно подать контекстное объявление, чтобы в короткий срок получить результат. Особенно это касается сезонных товаров и товаров мгновенного спроса.
Рост трафика. В данном случае контекстная реклама позволяет повысить посещаемость и поведенческие факторы, которые учитываются при ранжировании вашего сайта.
Подводя итог можно сказать, что контекстная реклама за счет относительной дешевизны, эффективности и возможности отслеживать расходы буквально в разрезе каждого перехода завоевала вполне объяснимую любовь среди рекламодателей.
Если у вас есть бизнес в сети, то не стоит игнорировать такую возможность продвижения.