SMM для Фонда развития промышленности Правительства РФ · Собаку съели

Детали проекта

  • Суть задачи: Взять на себя работу с соцсетями ДНПП
  • Категория: SMM
  • Повысить популярность профилей в соцсетях
  • Привлекать аудиторию к мероприятиям
  • Cоздавать виральный контент популяризировать науку,
    промышленность и предпринимательство

 

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства - структура правительства Москвы, которые занимаются административным управлением этих направлений на уровне города.

Наша задача была - сделать так, чтобы заинтересованные в этих темах жители Москвы слышали о работе правительства и посещали профильные мероприятия.

Популярность профилей в социальных сетях была на низком уровне, вовлеченность отсутствовала вовсе. Все это предстояло исправить.

Выполненные работы

1. Создание новой информационной политики, нового подбора материала, нового языка
2. Привлечение аудитории за счет вирального контента
3. Вовлечение, общение, повышение лояльности аудитории

За счет качественного контента и хорошего для этой ниши уровня вовлеченности органический рост идет всегда. Сообщества клиента выросли в несколько раз
 
 
Были сделаны вирусные видео, которые приносили взрывной рост подписчиков. Например, вот это видео, популяризирующее российские товары
 
Результаты
 
1. Рост числа подписчиков с 0 до 6000 человек
2. Рост вовлеченности пользователей и охвата
3. Страница на Facebook стала «визитной карточкой» Фонда, многие знают его оттуда
4. Клиенты приходят из Facebook
5. Увеличение лояльности сотрудников: почти все из них читают страницу.