Таргетированная и контекстная реклама · Собаку съели

  • Главная
  • Таргетированная и контекстная реклама

Разработаем эффективные рекламные объявления и познакомим максимальное количество ваших потенциальных клиентов с вашими продуктами или услугой.

Многие из них о вас не знают до сих пор!

Контекстная реклама — это объявления, которые показываются в числе первых в результатах выдачи поисковиков и отображаются на партнерских сайтах, когда пользователи ищут схожие товары или услуги в интернете.

Таргетированная реклама позволяет предварительно выделить из общей аудитории тех, кто потенциально может быть заинтересован в ваших товарах или услугах, и показать им подходящее рекламное объявление, в том числе в социальных сетях

Наша задача — сделать так, чтобы на месте этих объявлений для вашей целевой аудитории показывалась именно ваша реклама.

Вам нужна контекстная или таргетированная реклама? Напишите нам, а мы проведем бесплатный анализ, и ответим на вопросы:

Насколько ваша ниша подходит для контекстной и таргетированной рекламы?

Как рекламируются ваши конкуренты?

Будет ли продавать ваш сайт или страница в соцсети, и если нет — как это исправить?

    Бесплатная консультация

    Нужна помощь в области интернет-маркетинга? Обращайтесь!
    Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы

    Чем хороша контекстная реклама?

    Моментальный результат

    Чтобы получить клиентов, не нужно вести долгую и планомерную работу. Полная настройка займёт 4–5 дней — тогда же и пойдут клиенты.

    Низкая стоимость входа

    Во многих нишах рекламный бюджет может начинаться от 6000 рублей, и это может принести хороший результат. Кроме того, бюджет расходуется аккуратно. Вы не платите за то, что вашу рекламу видят. Только за то, что по ней переходят на ваш сайт.

    Только целевая аудитория

    Вашу рекламу увидят только те, кому нужны ваши товары или услуги. Вы можете «преследовать» тех, кто заходил на ваш сайт и, например, провел на определенной странице не меньше минуты. Или положил в корзину товар, но так и не купил.

    Реклама добавляет авторитета

    Когда вашу рекламу видят крупном сайте, у людей не остаётся сомнений, что вы — серьезная компания.

    Как мы работаем

    Анализируем нишу

    Смотрим, как рекламируются ваши конкуренты, берем лучшее от каждого, добавляем своё.

    Тестируем кампанию

    Создаем множество объявлений, показываем пользователям и редактируем в зависимости от эффективности.

    Получаем результат

    Оставляем лучшие объявления, получаем клиентов, анализируем результат и делаем выводы, что нужно менять.

    Частые вопросы про контекстную рекламу

    Сколько стоит контекстная реклама?

    Мы не даем тут стандартных выкладок по цене, потому что всё очень сильно зависит от ниши и географии. Если вы предполагаете продавать автомобили в Москве — стоимость клика будет заоблачной, а если мобильные телефоны в небольшом городе — то вполне приемлемой.

    C какой суммы реклама может быть эффективной?

    В среднем, рекламный бюджет не должен быть ниже 7000 ₽ в месяц.

    Я пробовал контекстную рекламу, ничего не получилось – дорого и неэффективно. В моей нише она не работает?

    Не торопитесь. Велика вероятность того, что кампания была настроена неправильно, или у вас сайт, который очень плохо продает.

    Контекстная реклама неэффективна в двух случаях:

    1. У вас маленький бюджет, а ниша очень высококонкурентна.
    2. Ваш продукт – принципиально новое явление, о котором никто не знает. Но и здесь есть возможность использовать рекламные сети.

    Мне нужно рекламироваться только на свой город. Это возможно?

    Конечно. Таргетинг можно настраивать очень тонко. Мы можем, например, выбрать только мужчин вашего города от 24 до 35 лет. Важно анализировать, кто покупает ваши товары или услуги чаще всего, и сильнее фокусироваться на них.

    А если у меня много городов? Или вообще вся Россия?

    Не проблема. Это более глубокая работа и «географию» в таким случае нужно разбивать на части. Например, делать одно объявление на Москву и Московскую область — грубая ошибка, вы будете платить очень много денег за клик. И так далее — много тонкостей.

    Когда стоит выбрать таргетированную рекламу?

    Таргетированная реклама направлена на целевую аудиторию, которая соответствует определенному набору требований, заданному рекламодателем (возраст, пол, географическое положение, место проживания, поведение в сети и так далее).

    К примеру, вам нужно добраться до женщин старше 30, живущих неподалеку от вашего магазина. Таргетинговая реклама — то, что вам нужно.

    Сначала мы структурируем ваш продукт или услугу. Потом запускаем рекламные кампании

    Аудитория

    Кому ваш продукт интересен? В каких социальных сетях сидят ваши потенциальные клиенты и чем они интересуются? На какие группы подписаны и какие сайты посещают?

    Особенности

    Почему люди должны купить именно ваш товар? Что им это даст? Почему они этого хотят?

    Характеристики

    Какими конкурентными преимуществами обладает ваш продукт? Как его сейчас ищут в сети? По каким запросам его точно должны находить? Какие запросы лишние и только расходуют деньги?

    Этапы работы

    Анализируем нишу, вместе с вами определяем цели и показатели эффективности.

    Определяем список ключевых слов и целевые аудитории.

    Выбираем инструменты, настраиваем системы мониторинга и инструменты аналитики.

    После настройки всех параметров отправляем на модерацию и запускаем рекламные кампании.

    Разрабатываем и согласовываем вид, содержимое и другие детали рекламных объявлений.

    После первых результатов улучшаем кампании, совершенствуем рекламные объявления, затем предоставляем детальный отчет.

      Бесплатная консультация

      Нужна помощь в области интернет-маркетинга? Обращайтесь!
      Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы