Проведем всесторонний анализ вашей маркетинговой деятельности в интернете, что поможет вам взглянуть на свою компанию под другим углом. Вы сможете оценить, насколько эффективно расходуется бюджет компании, хорошо ли подобраны рекламные каналы, правильно ли выбрана стратегия и работает ли маркетинговый план.
Как понять, что вашей компании нужен маркетинговый аудит?
Отдел маркетинга не приносит ожидаемой от него прибыли и обходится вам слишком дорого.
Вы представляете хороший продукт, но компания никак не может увеличить продажи и достичь успеха.
Вы хотите планомерно и качественно развивать бизнес, и пересмотреть бизнес-стратегию компании.
Работы, которые мы проводим в рамках комплексного маркетингового аудита
Анализ сайта
Мы оценим, насколько удобен и понятен ваш сайт для пользователей и поисковых систем, дадим рекомендации по структуре сайта, скорости работы и работе основных необходимых функций.
Анализ рекламных каналов
Проведение анализа ресурса на предмет его соответствия основным поисковикам рунета Google и Яндекс. Анализ каналов, которые сейчас используются, оценка их эффективности. Анализ каналов, которые используют конкуренты с учётом стоимости привлечения клиента по данным каналам и средней конверсии.
Изучение продающих инструментов
Анализ поведения клиентов на сайте, тепловой карты и данных с вебвизора, конверсии в формах. Анализ продающих инструментов, используемых на вашем сайте и сайтах конкурентов. Рекомендации, основанные на аналитических данных и опыте экспертов.